Главная » Автоматизация » Автоматизация учета » Автоматизация бухгалтерского учета

Автоматизация бухгалтерского учета

От 3 дней

  • Настройка 1С Бухгалтерия под потребности вашего учёта
  • Бесплатная доставка и установка Программы
  • 3 месяца 1С:ИТС в подарок при покупке 1С
  • Поддержка 24/7

Рассчитать индивидуальный проект автоматизации бухгалтерии

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных

    Товары для автоматизации бухгалтерского учёта

    6 000 руб.
    Datalogic 2120 QuickScan Lite Imager, Black, USB Interface w/ USB Cable and Stand
    10 530 руб.
    Datalogic QuickScan QD2430, 2D Area Imager, USB Kit with 90A052065 Cable, Black без подставки
    2 630 руб.
    АТОЛ SB 1101 Plus USB черного цвета. Самый дешевый лазерный сканер без подставки. Рабочая лошадка для магазина любой направленности
    3 980 руб.
    Сканер штрих-кода 2D АТОЛ SB2108 Plus (USB, чёрный, без подставки)

    Бухгалтерский учёт – это основа ведения бизнеса, главная составляющая отчётности организации. Как правило, 1С ассоциируется именно с этим видом деятельности. Для полноценного бухгалтерского учёта необходимо подключение таких сервисов, как Отчетность, СтартЭДО и Контрагент, которые станут хорошим дополнением к работе бухгалтера. Возможна настройка обмена данными с другими конфигурациями, такими как ЗУП, УТ, УНФ, Розница и т.д.

    Возможности автоматизации бухгалтерского учета

    check-mark 1-100px

    Автоматизация бухгалтерии

    check-mark 1-100px

    Проведение, контроль, отслеживание платёжных операций

    check-mark 1-100px

    Ведение финансовой отчётности

    Как внедрить бухгалтерский учёт правильно?
    Для качественной автоматизации необходимо три составляющих.
    Первая – правильный бриф на автоматизацию. Зачастую наши клиенты не понимают, как подойти к этому вопросу, так как автоматизация бухгалтерии, как правило, это первый шаг внедрения автоматизации. На этом этапе все процессы в системе 1С кажутся непонятными, а составление задания – чем-то сложным. Мы рекомендуем здесь начать с консультации и первичного аудита, в ходе которого наш специалист получает вводные, описывает задачи, составляет сам техническое задание.
    Вторая составляющая успешной автоматизации бухгалтерии – это работа автоматизатора с бухгалтером. Именно бухгалтер является основным клиентом системы, может описать необходимые процессы и составить конкретные запросы.
    Третья составляющая – это регулярные обновления. По мере развития организации появляться новые задачи, требующие новых решений в конфигурации. Такие доработки как правило не занимают много времени, однако они крайне важны для надлежащей работы системы.