Автоматизация продуктового магазина
- Настройка 1С под потребности вашего магазина
- Готовое решение для обязательной маркировки товаров
- Бесплатная доставка и установка Программы
- 3 месяца 1С:ИТС в подарок при покупке 1С
- Поддержка 24/7
Вашего Магазина
В неавтоматизированных магазинах часто невозможно проконтролировать работу сотрудников и учёт товаров, особенно если торговых точек более одной, а товары находятся удалённо, на складе. Отсутствие аналитики продаж не позволит сделать бизнес эффективным. Ещё одна распространённая проблема — воровство, которое упрощается в отсутствие автоматизации. И в целом сложно определить эффективных и ленивых сотрудников и как следствие оптимизировать штат. Если у руководителя нет под рукой прозрачной управленческой отчётности по всем магазинам, риски финансовых потерь и упущенной выгоды высоки. Резюмируя: эффективность управления магазином снижается из-за некачественной статистики по оборотам и прибыли. Современное оборудование и ПО решают эти проблемы. Можно автоматизировать все этапы работы продуктового магазина — от учёта товаров, кадров и бухучёта до руководства торговой точкой. Это сэкономит деньги и позволит поднять бизнес на новый уровень.
Возможности автоматизации продуктового магазина
Как понять, что без автоматизации уже нельзя двигаться дальше?
Мы вывели простую формулу: если у вас 2 и более торговых точки или 5 и более сотрудников, то автоматизация вашего магазина или сети необходима. Контролировать работу нескольких человек и обеспечивать должное качество предоставления услуг клиентам без автоматизации становится невозможным. Одной товароучётной программой онлайн-кассы здесь уже не обойтись.
С чего начать автоматизацию магазина?
Здесь всё просто: контролируйте доходы и расходы. Опишите ваши бизнес-процессы: закупки, ценообразование, продажи и другие. Определите, какие показатели вы хотите контролировать. Воспользуйтесь одним из типовых решений: 1С Управление Торговлей или 1С Розницы. Если в процессе работы вы поймёте, что какие-то параметры не учтены, добавьте их по необходимости.
Что будет, если не внедрять автоматизацию?
Есть две основные проблемы, которые сложно решить без автоматизации – это упущенная прибыль и убытки. Будет сложно понять, какого товара не хватает на складе, а какой наоборот образует сток и увеличивает затраты на хранение. Будет трудно контролировать работу с клиентами и выявить, у кого из менеджеров продаж клиенты чаще уходят, не совершив сделку. Будет проблематично разобраться, где произошла утечка материальных ценностей, так как в не оцифрованном бизнесе воровство становится более простой задачей, нежели когда можно точно определить в чью смену или из какого бюджета произошла потеря.
За что не стоит переплачивать, когда внедряешь автоматизацию?
Современные технологии позволяют отслеживать все возможные показатели и сохранять и оцифровывать все типы данных. Но если вы знаете, что точно не станете анализировать записи всех входящих звонков, то коллтрекер вам не нужен. И наоборот, если от качества обработки звонков зависит весь ваш бизнес, то не экономьте на качественном и удобном коллтрекере.
Как узнать, что нужно именно вашему магазину?
Автоматизация индивидуальна для каждого бизнеса. Оставьте заявку или позвоните нам, мы зададим необходимые вопросы и сориентируем по шагам.