Автоматизация среднего бизнеса
- Настройка программ 1С под потребности вашего бизнеса
- Решение “под ключ” с оборудованием
- Интеграция с системой обязательной маркировки товаров
- Учёт финансов, товаров, бухгалтерии, кадров и CRM в одной системе
- Поддержка 24/7
Вашего бизнеса
Автоматизация среднего бизнеса позволяет не только контролировать доходы и расходы, но и сделать работу эффективнее, упростив ряд задач. Самые распространённые процессы автоматизации – это ведение клиентской базы (CRM), операционная деятельность, бухгалтерский учёт, учёт складских запасов, оборот маркированных товаров, управление кадрами, связь системы учёта с контрольно-кассовой техникой. Основные задачи автоматизации – ускорить работу сотрудников, минимизировать ошибки, исключив человеческий фактор из ряда процессов, предоставить руководству возможность удобного прозрачного мониторинга. Важно, что во многом работа системы зависит именно от пользователей – людей, которые вводят данные и совершают операции. По этой причине система должна быть настроена удобно для её пользователей. В компании КИТ мы стремимся к тому, чтобы собрать все разрозненные процессы, исключить неточности и направить задачи в эффективный поток. Мы стремимся освободить вас от рутины, чтобы все свои силы и время вы тратили на развитие бизнеса.
Возможности автоматизации
Как понять, что без автоматизации ваш бизнес уже не может двигаться дальше?
Мы выявили простую закономерность: если у вас 2 и более точки продаж или 5 и более сотрудников, то автоматизация необходима. Как правило, средний бизнес не пребывает без автоматизации, иначе он просто не смог бы масштабироваться. Поэтому, чаще всего клиенты, руководящие средним бизнесом обращаются за доработкой или модернизацией IT-инфраструктуры. Контролировать работу нескольких человек и обеспечивать должное качество предоставления услуг клиентам без современной автоматизации становится невозможным.
Какие нововведения самые распространённые?
В последнее время клиенты всё больше обращаются за сквозной аналитикой, внедрением электронного документооборота, настройкой облака баз данных, настройкой VPN для удалённой работы сотрудников
Что будет, если не обновлять автоматизацию среднего бизнеса?
Мы не шутим, когда отвечаем на этот вопрос так: “Если не обновлять автоматизацию среднего бизнеса, то он никогда не станет большим и когда-нибудь перестанет быть средним”. Автоматизация – это как кислород – всегда нужны свежие решения, отвечающие потребностям рынка, помогающие быть с ним в одном темпе или даже быстрее. Не обновлять ПО также неразумно, как и не обновлять компьютеры.
За что не стоит переплачивать, когда внедряешь автоматизацию?
Современные технологии позволяют отслеживать все возможные показатели и сохранять и оцифровывать все типы данных. Но если вы знаете, что точно не станете анализировать записи всех входящих звонков, то коллтрекер вам не нужен. И наоборот, если от качества обработки звонков зависит весь ваш бизнес, то не экономьте на качественном и удобном коллтрекере.
Как узнать, что нужно именно вашему среднему бизнесу?
Автоматизация индивидуальна для каждого бизнеса. Оставьте заявку или позвоните нам, мы зададим необходимые вопросы и сориентируем по шагам.