Главная » Автоматизация » Автоматизация бизнеса » Автоматизация ресторанного бизнеса

Автоматизация ресторанного бизнеса

От 3 дней:

  • Настройка программ 1С под потребности вашего ресторанного бизнеса
  • Решение «под ключ» с оборудованием
  • Интеграция с системой обязательной маркировки товаров и ЕГАИС
  • Учёт финансов, товаров, бухгалтерии, кадров одной системе
  • Поддержка 24/7

Рассчитать индивидуальный проект автоматизации
Вашего бизнеса

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных

    Товары для автоматизации ресторанного бизнеса

    10 .530 руб.
    Datalogic QuickScan QD2430, 2D Area Imager, USB Kit with 90A052065 Cable, Black без подставки
    3 .980 руб.
    Сканер штрих-кода 2D АТОЛ SB2108 Plus (USB, чёрный, без подставки)
    Автоматизация ресторанного бизнеса позволяет не только контролировать доходы и расходы, но и сделать работу эффективнее, упростив ряд задач. Самые распространённые процессы автоматизации ресторанного бизнеса — это ведение кадрового учёта, операционная деятельность, бухгалтерский учёт, складской учёт, оборот маркированных товаров, управление закупками, расчёт себестоимости блюд и напитков. Основные задачи автоматизации — ускорить работу сотрудников, минимизировать ошибки, исключив человеческий фактор из ряда процессов. Однако, важно, что во многом работа системы зависит именно от пользователей — людей, которые вводят данные и совершают операции: бухгалтеров, кадровиков, администраторов и официантов. По этой причине система должна быть настроена удобно для её пользователей. В компании КИТ мы стремимся к тому, чтобы собрать все разрозненные процессы, исключить неточности и направить задачи в эффективный поток.

    Возможности автоматизации

    check-mark 1-100px

    Управление закупками, кухней, залом, персоналом из одного кабинета

    check-mark 1-100px

    Контроль вашего Ресторанного бизнеса и отслеживание статуса на графиках

    check-mark 1-100px

    Доступ из любой точки мира, обмен информацией с сотрудниками

    Как понять, что без автоматизации ваш ресторанный бизнес уже не может двигаться дальше?
    Мы выявили простую закономерность: если у вас 2 и более заведения или 5 и более сотрудников, то автоматизация необходима. Контролировать работу нескольких человек и обеспечивать должное качество предоставления услуг клиентам без автоматизации становится невозможным.
    С чего начать автоматизацию ресторанного бизнеса?
    Здесь всё просто: контролируйте доходы и расходы. Опишите ваши бизнес-процессы: закупка продуктов, работа кухни и зала, график рабочего персонала. Определите, какие показатели вы хотите контролировать. Воспользуйтесь одним из типовых решений. Если в процессе работы вы поймёте, что какие-то параметры не учтены, добавьте их по необходимости.
    Что будет, если не внедрять автоматизацию ресторана?
    Есть две основные проблемы, которые сложно решить без автоматизации — это упущенная прибыль и убытки. Будет сложно понять, какого товара не хватает на кухне, а какая неходовая позиция наоборот из раза в раз создаёт убытки. Будет трудно контролировать работу с гостями и выявить, в чью смену случаются проблемы, приводящие к потере гостей. Есть риск, что будет проблематично разобраться, где произошла утечка материальных ценностей, так как в неоцифрованном бизнесе воровство становится более простой задачей, чем когда можно точно определить в чью смену или из какого бюджета произошла потеря.
    За что не стоит переплачивать при автоматизации ресторана?
    Современные технологии позволяют отслеживать все возможные показатели и сохранять и оцифровывать все типы данных. Но если вы знаете, что точно не станете анализировать входящие звонки, так как основные ваши продажи происходят в зале, а не по телефонным заказам, то и запись входящих звонков вам не нужна.
    Как узнать, что нужно именно вашему ресторанному бизнесу?
    Автоматизация индивидуальна для каждого бизнеса. Оставьте заявку или позвоните нам, мы зададим необходимые вопросы и сориентируем по шагам.