Автоматизация ресторанного бизнеса
- Настройка программ 1С под потребности вашего ресторанного бизнеса
- Решение “под ключ” с оборудованием
- Интеграция с системой обязательной маркировки товаров и ЕГАИС
- Учёт финансов, товаров, бухгалтерии, кадров одной системе
- Поддержка 24/7
Вашего бизнеса
Автоматизация ресторанного бизнеса позволяет не только контролировать доходы и расходы, но и сделать работу эффективнее, упростив ряд задач. Самые распространённые процессы автоматизации ресторанного бизнеса – это ведение кадрового учёта, операционная деятельность, бухгалтерский учёт, складской учёт, оборот маркированных товаров, управление закупками, расчёт себестоимости блюд и напитков. Основные задачи автоматизации – ускорить работу сотрудников, минимизировать ошибки, исключив человеческий фактор из ряда процессов. Однако, важно, что во многом работа системы зависит именно от пользователей – людей, которые вводят данные и совершают операции: бухгалтеров, кадровиков, администраторов и официантов. По этой причине система должна быть настроена удобно для её пользователей. В компании КИТ мы стремимся к тому, чтобы собрать все разрозненные процессы, исключить неточности и направить задачи в эффективный поток.
Возможности автоматизации
Как понять, что без автоматизации ваш ресторанный бизнес уже не может двигаться дальше?
Мы выявили простую закономерность: если у вас 2 и более заведения или 5 и более сотрудников, то автоматизация необходима. Контролировать работу нескольких человек и обеспечивать должное качество предоставления услуг клиентам без автоматизации становится невозможным.
С чего начать автоматизацию ресторанного бизнеса?
Здесь всё просто: контролируйте доходы и расходы. Опишите ваши бизнес-процессы: закупка продуктов, работа кухни и зала, график рабочего персонала. Определите, какие показатели вы хотите контролировать. Воспользуйтесь одним из типовых решений. Если в процессе работы вы поймёте, что какие-то параметры не учтены, добавьте их по необходимости.
Что будет, если не внедрять автоматизацию ресторана?
Есть две основные проблемы, которые сложно решить без автоматизации – это упущенная прибыль и убытки. Будет сложно понять, какого товара не хватает на кухне, а какая неходовая позиция наоборот из раза в раз создаёт убытки. Будет трудно контролировать работу с гостями и выявить, в чью смену случаются проблемы, приводящие к потере гостей. Есть риск, что будет проблематично разобраться, где произошла утечка материальных ценностей, так как в неоцифрованном бизнесе воровство становится более простой задачей, чем когда можно точно определить в чью смену или из какого бюджета произошла потеря.
За что не стоит переплачивать при автоматизации ресторана?
Современные технологии позволяют отслеживать все возможные показатели и сохранять и оцифровывать все типы данных. Но если вы знаете, что точно не станете анализировать входящие звонки, так как основные ваши продажи происходят в зале, а не по телефонным заказам, то и запись входящих звонков вам не нужна.
Как узнать, что нужно именно вашему ресторанному бизнесу?
Автоматизация индивидуальна для каждого бизнеса. Оставьте заявку или позвоните нам, мы зададим необходимые вопросы и сориентируем по шагам.