Автоматизация бизнеса
- Настройка программ 1С под потребности вашего малого бизнеса
- Решение «под ключ» с оборудованием
- Интеграция с системой обязательной маркировки товаров
- Учёт финансов, товаров, бухгалтерии, кадров и CRM в одной системе
- Поддержка 24/7
Вашего бизнеса
Автоматизация малого бизнеса позволяет не только контролировать доходы и расходы, но и сделать работу эффективнее, упростив ряд задач. Самые распространённые процессы автоматизации — это ведение клиентской базы (CRM), операционная деятельность, бухгалтерский учёт, учёт складских запасов, оборот маркированных товаров, управление кадрами, связь системы учёта с контрольно-кассовой техникой. Основные задачи автоматизации — ускорить работу сотрудников, минимизировать ошибки, исключив человеческий фактор из ряда процессов, предоставить руководству возможность удобного прозрачного мониторинга. Важно, что во многом работа системы зависит именно от пользователей — людей, которые вводят данные и совершают операции. По этой причине система должна быть настроена удобно для её пользователей. В компании КИТ мы стремимся к тому, чтобы собрать все разрозненные процессы, исключить неточности и направить задачи в эффективный поток.
Возможности автоматизации
Как понять, что без автоматизации ваш малый бизнес уже не может двигаться дальше?
Мы выявили простую закономерность: если у вас 2 и более точки продаж или 5 и более сотрудников, то автоматизация необходима. Контролировать работу нескольких человек и обеспечивать должное качество предоставления услуг клиентам без автоматизации становится невозможным.
С чего начать автоматизацию малого бизнеса?
Здесь всё просто: контролируйте доходы и расходы. Опишите ваши бизнес-процессы. Определите, какие показатели вы хотите контролировать. Воспользуйтесь одним из типовых решений. Если в процессе работы вы поймёте, что какие-то параметры не учтены, добавьте их по необходимости.
Что будет, если не внедрять автоматизацию?
Есть две основные проблемы, которые сложно решить без автоматизации — это упущенная прибыль и убытки. Будет сложно понять, какого товара не хватает на складе, а какой наоборот образует сток и увеличивает затраты на хранение. Будет трудно контролировать работу с клиентами и выявить, у кого из менеджеров продаж клиенты чаще уходят, не совершив сделку. Будет проблематично разобраться, где произошла утечка материальных ценностей, так как в неоцифрованном бизнесе воровство становится более простой задачей, чем когда можно точно определить в чью смену или из какого бюджета произошла потеря.
За что не стоит переплачивать, когда внедряешь автоматизацию?
Современные технологии позволяют отслеживать все возможные показатели и сохранять и оцифровывать все типы данных. Но если вы знаете, что точно не станете анализировать записи всех входящих звонков, то коллтрекер вам не нужен. И наоборот, если от качества обработки звонков зависит весь ваш бизнес, то не экономьте на качественном и удобном коллтрекере.
Как узнать, что нужно именно вашему малому бизнесу?
Автоматизация индивидуальна для каждого бизнеса. Оставьте заявку или позвоните нам, мы зададим необходимые вопросы и сориентируем по шагам.