Автоматизация гостиничного бизнеса
- Настройка программ 1С под потребности вашего гостиничного бизнеса
- Решение “под ключ” с оборудованием
- Интеграция с системой обязательной маркировки товаров и ЕГАИС
- Учёт финансов, бухгалтерии, кадров одной системе
- Поддержка 24/7
Вашего бизнеса
Автоматизация гостиничного бизнеса позволяет не только контролировать доходы и расходы, но и сделать работу эффективнее, упростив ряд задач. Самые распространённые процессы автоматизации гостиничного бизнеса – это автоматизация учёта номерного фонда, ведение кадрового учёта, операционная деятельность, бухгалтерский учёт, складской учёт, оборот маркированных товаров, управление закупками, расчёт себестоимости блюд и напитков. Основные задачи автоматизации – ускорить работу сотрудников, минимизировать ошибки, исключив человеческий фактор из ряда процессов. Однако, важно, что во многом работа системы зависит именно от пользователей – людей, которые вводят данные и совершают операции: бухгалтеров, кадровиков, администраторов и официантов. По этой причине система должна быть настроена удобно для её пользователей. В компании КИТ мы стремимся к тому, чтобы собрать все разрозненные процессы, исключить неточности и направить задачи в эффективный поток.
Возможности автоматизации
Как понять, что без автоматизации ваш гостиничный бизнес уже не может двигаться дальше?
Мы считаем так: даже если у вас всего одна гостиница или отель или хостел, то для контроля номерного фонда, работы персонала на обслуживании номеров, работа кухни, службы безопасности и других структурных подразделений вам необходима. Контролировать работу нескольких человек и обеспечивать должное качество предоставления услуг клиентам без автоматизации становится невозможным.
С чего начать автоматизацию гостиничного бизнеса?
Здесь всё просто: контролируйте доходы и расходы. Опишите ваши бизнес-процессы: закупка продуктов, работа кухни и зала, график рабочего персонала, график уборки номерного фонда. Определите, какие показатели вы хотите контролировать. Воспользуйтесь одним из типовых решений. Если в процессе работы вы поймёте, что какие-то параметры не учтены, добавьте их по необходимости.
Что будет, если не внедрять автоматизацию гостиничного бизнеса?
Есть две основные проблемы, которые сложно решить без автоматизации – это упущенная прибыль и убытки. Будет сложно понять, какого товара не хватает на кухне, а какая неходовая позиция наоборот из раза в раз создаёт убытки. Нельзя допускать, чтобы повседневная рутина отвлекала вас от реальных задач, связанных с развитием бизнеса: оптимизация издержек, модернизация сервиса, найм персонала и развитие новых филиалов. Без автоматизации будет трудно контролировать работу с гостями и выявить, в чью смену случаются проблемы, приводящие к потере гостей. Есть риск, что будет проблематично разобраться, где произошла утечка материальных ценностей, так как в неоцифрованном бизнесе воровство становится более простой задачей, чем когда можно точно определить в чью смену или из какого бюджета произошла потеря.
За что не стоит переплачивать при автоматизации гостиничного бизнеса?
Современные технологии позволяют отслеживать все возможные показатели и сохранять и оцифровывать все типы данных. Но если вы знаете, что точно не станете анализировать входящие звонки, так как основные ваши продажи происходят через тревел-агентства и сайты-агрегаторы, то и на колл-трекер тратиться не стоит, достаточно только оплатить запись входящих звонков в целях безопасности.
Как узнать, что нужно именно вашему гостиничному бизнесу?
Автоматизация индивидуальна для каждого бизнеса. Оставьте заявку или позвоните нам, мы зададим необходимые вопросы и сориентируем по шагам.