Автоматизация кадрового учета
- Индивидуальная настройка 1С Зарплата и управление персоналом
- Бесплатная доставка и установка Программы
- 3 месяца 1С:ИТС в подарок при покупке 1С
- Поддержка 24/7
Товары для автоматизации кадрового учёта
Кадровый учёт — это одна из самых ответственных задач каждой фирмы, ведь работодатель отвечает за жизнь и здоровье своих работников и несёт ответственность перед каждым из них за выполнение обязательств в соответствии с трудовым договором. 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (1С:ЗУП 8) – это программный продукт, который упрощает задачи отдела кадров, начиная от найма сотрудников и заканчивая подготовкой отчетов в ПФР. С 1С:Зарплата и УП вам станет доступно:
-
Интеграция с 1С:Бухгалтерия 8
-
Сдача отчетности напрямую из программы (ПФР, ФСС)
-
Реализации нескольких видов оплаты труда
-
Корректное заполнение 6НДФЛ/2НДФЛ
-
Автоматическое заполнение 6-НДФЛ
-
Работа с электронными листами нетрудоспособности (ЭЛН).
Возможности автоматизации кадрового учета
Как внедрить кадровый учёт правильно?
Для качественной автоматизации необходимо три составляющих.
Первая — правильный бриф на автоматизацию. Зачастую наши клиенты не понимают, как подойти к этому вопросу, так как автоматизация бухгалтерии, как правило, это первый шаг внедрения автоматизации. На этом этапе все процессы в системе 1С кажутся непонятными, а составление задания — чем-то сложным. Мы рекомендуем здесь начать с консультации и первичного аудита, в ходе которого наш специалист получает вводные, описывает задачи, составляет сам техническое задание.
Вторая составляющая успешной автоматизации работы отдела кадров — это работа автоматизатора со специалистом по персоналу. Именно кадровик является основным клиентом системы, может описать необходимые процессы и составить конкретные запросы.
Третья составляющая — это регулярные обновления. По мере развития организации появляются новые задачи, требующие новых решений в конфигурации. Такие доработки как правило не занимают много времени, однако они крайне важны для надлежащей работы системы.