Главная » Автоматизация » Автоматизация учета » Автоматизация кадрового учета

Автоматизация кадрового учета

От 3 дней:
  • Индивидуальная настройка 1С Зарплата и управление персоналом
  • Бесплатная доставка и установка Программы
  • 3 месяца 1С:ИТС в подарок при покупке 1С
  • Поддержка 24/7

Рассчитать индивидуальный проект автоматизации персонала

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных

    Товары для автоматизации кадрового учёта

    Кадровый учёт — это одна из самых ответственных задач каждой фирмы, ведь работодатель отвечает за жизнь и здоровье своих работников и несёт ответственность перед каждым из них за выполнение обязательств в соответствии с трудовым договором. 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (1С:ЗУП 8) – это программный продукт, который упрощает задачи отдела кадров, начиная от найма сотрудников и заканчивая подготовкой отчетов в ПФР. С 1С:Зарплата и УП вам станет доступно:
    • Интеграция с 1С:Бухгалтерия 8
    • Сдача отчетности напрямую из программы (ПФР, ФСС)
    • Реализации нескольких видов оплаты труда
    • Корректное заполнение 6НДФЛ/2НДФЛ
    • Автоматическое заполнение 6-НДФЛ
    • Работа с электронными листами нетрудоспособности (ЭЛН).

    Возможности автоматизации кадрового учета

    Автоматизация

    Автоматизация начисления заработной платы

    Автоматизация

    Ведение графика отпусков

    Автоматизация

    Сдача отчётности в ПФР и ФСС

    Автоматизация

    Начисление больничных, льгот, декретных, отпускных и других выплат

    Автоматизация

    Электронный документооборот по трудовым договорам

    Как внедрить кадровый учёт правильно?
    Для качественной автоматизации необходимо три составляющих.
    Первая — правильный бриф на автоматизацию. Зачастую наши клиенты не понимают, как подойти к этому вопросу, так как автоматизация бухгалтерии, как правило, это первый шаг внедрения автоматизации. На этом этапе все процессы в системе 1С кажутся непонятными, а составление задания — чем-то сложным. Мы рекомендуем здесь начать с консультации и первичного аудита, в ходе которого наш специалист получает вводные, описывает задачи, составляет сам техническое задание.
    Вторая составляющая успешной автоматизации работы отдела кадров — это работа автоматизатора со специалистом по персоналу. Именно кадровик является основным клиентом системы, может описать необходимые процессы и составить конкретные запросы.
    Третья составляющая — это регулярные обновления. По мере развития организации появляются новые задачи, требующие новых решений в конфигурации. Такие доработки как правило не занимают много времени, однако они крайне важны для надлежащей работы системы.