Главная » Автоматизация » Автоматизация учета » Автоматизация кадрового учета

Автоматизация кадрового учета

От 3 дней:
  • Индивидуальная настройка 1С Зарплата и управление персоналом
  • Бесплатная доставка и установка Программы
  • 3 месяца 1С:ИТС в подарок при покупке 1С
  • Поддержка 24/7

Рассчитать индивидуальный проект автоматизации персонала

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных

    Товары для автоматизации кадрового учёта

    10 .530 руб.
    Datalogic QuickScan QD2430, 2D Area Imager, USB Kit with 90A052065 Cable, Black без подставки
    3 .980 руб.
    Сканер штрих-кода 2D АТОЛ SB2108 Plus (USB, чёрный, без подставки)
    Кадровый учёт — это одна из самых ответственных задач каждой фирмы, ведь работодатель отвечает за жизнь и здоровье своих работников и несёт ответственность перед каждым из них за выполнение обязательств в соответствии с трудовым договором. 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (1С:ЗУП 8) – это программный продукт, который упрощает задачи отдела кадров, начиная от найма сотрудников и заканчивая подготовкой отчетов в ПФР. С 1С:Зарплата и УП вам станет доступно:
    • Интеграция с 1С:Бухгалтерия 8
    • Сдача отчетности напрямую из программы (ПФР, ФСС)
    • Реализации нескольких видов оплаты труда
    • Корректное заполнение 6НДФЛ/2НДФЛ
    • Автоматическое заполнение 6-НДФЛ
    • Работа с электронными листами нетрудоспособности (ЭЛН).

    Возможности автоматизации кадрового учета

    Автоматизация

    Автоматизация начисления заработной платы

    Автоматизация

    Ведение графика отпусков

    Автоматизация

    Сдача отчётности в ПФР и ФСС

    Автоматизация

    Начисление больничных, льгот, декретных, отпускных и других выплат

    Автоматизация

    Электронный документооборот по трудовым договорам

    Как внедрить кадровый учёт правильно?
    Для качественной автоматизации необходимо три составляющих.
    Первая — правильный бриф на автоматизацию. Зачастую наши клиенты не понимают, как подойти к этому вопросу, так как автоматизация бухгалтерии, как правило, это первый шаг внедрения автоматизации. На этом этапе все процессы в системе 1С кажутся непонятными, а составление задания — чем-то сложным. Мы рекомендуем здесь начать с консультации и первичного аудита, в ходе которого наш специалист получает вводные, описывает задачи, составляет сам техническое задание.
    Вторая составляющая успешной автоматизации работы отдела кадров — это работа автоматизатора со специалистом по персоналу. Именно кадровик является основным клиентом системы, может описать необходимые процессы и составить конкретные запросы.
    Третья составляющая — это регулярные обновления. По мере развития организации появляются новые задачи, требующие новых решений в конфигурации. Такие доработки как правило не занимают много времени, однако они крайне важны для надлежащей работы системы.