Главная » Автоматизация » Автоматизация магазина » Автоматизация пивного магазина

Автоматизация пивного магазина

От 3 дней:
  • Настройка 1С под потребности вашего магазина
  • Готовое решение для обязательной маркировки товаров
  • Бесплатная доставка и установка Программы
  • 3 месяца 1С:ИТС в подарок при покупке 1С
  • Поддержка 24/7

Рассчитать индивидуальный проект автоматизации
Вашего Магазина

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных

    Товары для автоматизации пивного магазина

    Автоматизация пивного магазина позволяет не только контролировать доходы и расходы, но и сделать работу эффективнее, упростив ряд задач. В неавтоматизированных магазинах велик риск недостачи, кражи, скрытия обратной связи и жалоб клиентов. Оставлять магазин без автоматизации как оставлять бизнес без присмотра — крайне рискованно. Самые распространённые процессы автоматизации пивного магазина — это автоматизация закупок и операционной деятельности, бухгалтерский учёт, складской учёт, автоматизация отчётности. С 2021 года стала обязательной маркировка пивной продукции знаками идентификации по системе Честный ЗНАК. Внедрить маркировку можно и желательно, интегрировав её с остальными бизнес-процессами, чтобы не строить для этой задачи дополнительную IT-структуру. Основные задачи автоматизации — ускорить работу сотрудников, минимизировать ошибки, исключив человеческий фактор из ряда процессов, сделать бизнес прозрачнее для владельца.

    Возможности автоматизации пивного магазина

    Автоматизация

    Удобный учёт продаж

    Автоматизация

    Обязательная маркировка

    Автоматизация

    Контроль остатков и сроков годности

    Автоматизация

    Контроль работы персонала

    Автоматизация

    Бухгалтерский и кадровый учёт

    Автоматизация

    Возможность внедрения системы лояльности

    Автоматизация

    Все виды отчётности

    Как понять, что без автоматизации уже нельзя двигаться дальше?
    Мы вывели простую формулу: если у вас 2 и более торговых точки или 5 и более сотрудников, то автоматизация вашего пивного магазина или сети необходима. Контролировать работу нескольких человек и обеспечивать должное качество предоставления услуг клиентам без автоматизации становится невозможным. Одной товароучётной программой онлайн-кассы здесь уже не обойтись.
    С чего начать автоматизацию магазина?
    Здесь всё просто: контролируйте доходы и расходы. Опишите ваши бизнес-процессы: закупки, ценообразование, продажи и другие. Определите, какие показатели вы хотите контролировать. Воспользуйтесь одним из типовых решений: 1С Управление Торговлей или 1С Розницы. Если в процессе работы вы поймёте, что какие-то параметры не учтены, добавьте их по необходимости. Также вам понадобится внедрение системы обязательной маркировки пивной продукции.
    Что будет, если не внедрять автоматизацию?
    Есть две основные проблемы, которые сложно решить без автоматизации — это упущенная прибыль и убытки.
    Сложно понять, какого товара не хватает на складе, а какой наоборот образует сток и увеличивает затраты на хранение.
    Трудно контролировать работу с клиентами и выявить, у кого из менеджеров продаж клиенты чаще уходят, не совершив сделку.
    Проблематично разобраться, где произошла утечка материальных ценностей, так как в не оцифрованном бизнесе воровство становится более простой задачей, нежели когда можно точно определить в чью смену или из какого бюджета произошла потеря.
    За что не стоит переплачивать, когда внедряешь автоматизацию?
    Современные технологии позволяют отслеживать все возможные показатели и сохранять и оцифровывать все типы данных. Но если вы знаете, что точно не станете анализировать записи всех входящих звонков, то коллтрекер вам не нужен. И наоборот, если от качества обработки звонков зависит весь ваш бизнес, то не экономьте на качественном и удобном коллтрекере.
    Как узнать, что нужно именно вашему магазину?
    Автоматизация индивидуальна для каждого бизнеса. Оставьте заявку или позвоните нам, мы зададим необходимые вопросы и сориентируем по шагам.