Главная » Автоматизация » Автоматизация магазина » Автоматизация магазина автозапчастей

Автоматизация магазина автозапчастей

От 3 дней:
  • Настройка 1С под потребности вашего магазина
  • Готовое решение для обязательной маркировки товаров
  • Бесплатная доставка и установка Программы
  • 3 месяца 1С:ИТС в подарок при покупке 1С
  • Поддержка 24/7

Рассчитать индивидуальный проект автоматизации
Вашего Магазина

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных

    Товары для автоматизации магазина автозапчастей

    Автоматизация магазина автозапчастей позволит контролировать остатки, обеспечивать клиентов самыми нужными и востребованными моделями, организовать онлайн-заказы и доставку. Контролируйте работу ваших мастеров, закупки, продажи, отчётность в единой системе

    Возможности автоматизации магазина автозапчастей

    Автоиматизация

    Учёт продаж и затрат

    Автоиматизация

    Контроль работы персонала

    Автоиматизация

    Учёт и оценка стоимости дополнительного сервиса

    Автоиматизация

    Бухгалтерский и кадровый учёт, все виды отчётности

    Автоиматизация

    Возможность внедрения системы лояльности

    Автоиматизация

    Работа с поставщиками

    Что необходимо для комплексной автоматизации магазина автозапчастей?
    В этой сфере есть несколько программных решений, которые помогают связать работу зала, кассы, закупки, работу персонала. Для внедрения автоматизации специалисту необходимо изучить ваш бизнес, предложить проект и внедрить его. Мы стараемся подобрать максимально удобную конфигурацию и адоптировать её под потребности бизнеса клиента.
    Что будет, если не внедрять автоматизацию?
    Самое страшное, что случится — бизнес не сможет масштабироваться. Вторая проблема — это кража дорогостоящих деталей и оборудования. Контролируйте все товарные остатки в единой системе.
    С чего начать автоматизацию?
    Есть самые базовые вещи — бухгалтерская отчётность, установка кассы или онлайн-платежей. Есть более продвинутая история, которая позволяет не только контролировать, но и усиливать бизнес, например, внедрение программы лояльности или промо через систему скидок.