Главная » Автоматизация » Автоматизация бизнеса » CRM автоматизация бизнес-процессов

CRM автоматизация бизнес-процессов

От 1 недели:

  • Подбор необходимой конфигурации CRM
  • Решение “под ключ” с оборудованием
  • Сквозная аналитика заявок с сайта и входящих звонков
  • Контроль сотрудников отдела продаж
  • Поддержка 24/7

Рассчитать индивидуальный проект автоматизации
Вашего бизнеса

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных

    Товары для CRM автоматизации бизнес-процессов

    6 000 руб.
    Datalogic 2120 QuickScan Lite Imager, Black, USB Interface w/ USB Cable and Stand
    10 530 руб.
    Datalogic QuickScan QD2430, 2D Area Imager, USB Kit with 90A052065 Cable, Black без подставки
    2 630 руб.
    АТОЛ SB 1101 Plus USB черного цвета. Самый дешевый лазерный сканер без подставки. Рабочая лошадка для магазина любой направленности
    3 980 руб.
    Сканер штрих-кода 2D АТОЛ SB2108 Plus (USB, чёрный, без подставки)

    CRM автоматизация бизнес-процессов позволит вам максимально эффективно вести клиентскую базу. Основные задачи CRM автоматизации – это обеспечить выстроенный процесс сквозной аналитики. Заявки с сайта или из входящих звонков могут не стать сделкой по ряду причин: нецелевая рекламная кампания, долгий ответ отдела продаж, неправильный ответ отдела продаж или невыгодное предложение по отношению к конкурентам, нецелевая заявка или звонок. Настроенный процесс CRM – это управление продажами и маркетингом в одной системе. В компании KIT мы стремимся к тому, чтобы собрать все разрозненные процессы, исключить неточности и направить задачи в эффективный поток.

    Возможности автоматизации

    check-mark 1-100px

    Контроль работы отдела продаж

    check-mark 1-100px

    Контроль потока входящих заявок

    check-mark 1-100px

    Оценка эффективности работы рекламной кампании

    check-mark 1-100px

    Внедрение чата на сайт для получения большего потока заявок

    check-mark 1-100px

    Прогрев и реактивация клиентской базы

    Как понять, что вам необходима CRM автоматизация?
    Мы выявили простую закономерность: если у вас 2 и более сотрудников отдела продаж, то CRM автоматизация необходима. Контролировать работу нескольких человек и обеспечивать должное качество предоставления услуг клиентам без автоматизации становится невозможным.

    С чего начать CRM автоматизацию бизнес-процессов?
    Здесь всё просто: контролируйте входящие заявки и сделки. Опишите вашу воронку продаж: каналы привлечения лидов, рекламные кампании, пакеты предложений и продвигаемые услуги, цикл переговоров и сделки, реактивация клиента и повторные продажи. Определите, какие показатели вы хотите контролировать. Воспользуйтесь одним из типовых решений. Если в процессе работы вы поймёте, что какие-то параметры не учтены, добавьте их по необходимости.

    Что будет, если не внедрять CRM систему?
    Есть две основные проблемы, которые сложно решить без автоматизации – это упущенная прибыль и убытки. Будет сложно понять, кто из сотрудников отдела продаж регулярно упускает клиентов, насколько эффективно отрабатывают рекламные каналы и стоит ли перераспределить бюджет в пользу более качественного из них, насколько ваши менеджеры продаж компетентны в своих ответах на вопросы клиентов, насколько ваш сайт эффективен. Есть риск, что кто-то из сотрудников захочет забрать базу клиентов при уходе из компании или не сможет передать дела новому сотруднику, и вы будете бессильны без записи истории взаимодействия с клиентом. CRM система всегда без исключения систематизирует работу отдела продаж, экономит их время, минимизирует риск человеческого фактора, ведь каждый забытый звонок – это не только упущенная выгода и потеря средств, затраченных на привлечение клиента, но и отпечаток на вашем имидже. CRM система также помогает в расчёте премий и бонусов, так как без неё крайне сложно разобраться в том, сколько прибыли принес каждый сотрудник отдела продаж.

    За что не стоит переплачивать при CRM автоматизации?
    Современные технологии позволяют отслеживать все возможные показатели и сохранять и оцифровывать все типы данных. Но если вы знаете, что точно не станете анализировать записи всех входящих звонков, то коллтрекер вам не нужен. И наоборот, если от качества обработки звонков зависит весь ваш бизнес, то не экономьте на качественном и удобном коллтрекере.

    Как узнать, что нужно именно для вашей CRM автоматизации?
    CRM автоматизация индивидуальна для каждого бизнеса. Оставьте заявку или позвоните нам, мы зададим необходимые вопросы и сориентируем по шагам.