Как понять, что вам необходима CRM автоматизация?
Мы выявили простую закономерность: если у вас 2 и более сотрудников отдела продаж, то CRM автоматизация необходима. Контролировать работу нескольких человек и обеспечивать должное качество предоставления услуг клиентам без автоматизации становится невозможным.
С чего начать CRM автоматизацию бизнес-процессов?
Здесь всё просто: контролируйте входящие заявки и сделки. Опишите вашу воронку продаж: каналы привлечения лидов, рекламные кампании, пакеты предложений и продвигаемые услуги, цикл переговоров и сделки, реактивация клиента и повторные продажи. Определите, какие показатели вы хотите контролировать. Воспользуйтесь одним из типовых решений. Если в процессе работы вы поймёте, что какие-то параметры не учтены, добавьте их по необходимости.
Что будет, если не внедрять CRM систему?
Есть две основные проблемы, которые сложно решить без автоматизации — это упущенная прибыль и убытки. Будет сложно понять, кто из сотрудников отдела продаж регулярно упускает клиентов, насколько эффективно отрабатывают рекламные каналы и стоит ли перераспределить бюджет в пользу более качественного из них, насколько ваши менеджеры продаж компетентны в своих ответах на вопросы клиентов, насколько ваш сайт эффективен. Есть риск, что кто-то из сотрудников захочет забрать базу клиентов при уходе из компании или не сможет передать дела новому сотруднику, и вы будете бессильны без записи истории взаимодействия с клиентом. CRM система всегда без исключения систематизирует работу отдела продаж, экономит их время, минимизирует риск человеческого фактора, ведь каждый забытый звонок — это не только упущенная выгода и потеря средств, затраченных на привлечение клиента, но и отпечаток на вашем имидже. CRM система также помогает в расчёте премий и бонусов, так как без неё крайне сложно разобраться в том, сколько прибыли принес каждый сотрудник отдела продаж.
За что не стоит переплачивать при CRM автоматизации?
Современные технологии позволяют отслеживать все возможные показатели и сохранять и оцифровывать все типы данных. Но если вы знаете, что точно не станете анализировать записи всех входящих звонков, то коллтрекер вам не нужен. И наоборот, если от качества обработки звонков зависит весь ваш бизнес, то не экономьте на качественном и удобном коллтрекере.
Как узнать, что нужно именно для вашей CRM автоматизации?
CRM автоматизация индивидуальна для каждого бизнеса. Оставьте заявку или позвоните нам, мы зададим необходимые вопросы и сориентируем по шагам.