Главная » Автоматизация » Автоматизация бизнеса » CRM автоматизация бизнес-процессов

CRM автоматизация бизнес-процессов

От 1 недели:
  • Подбор необходимой конфигурации CRM
  • Решение «под ключ» с оборудованием
  • Сквозная аналитика заявок с сайта и входящих звонков
  • Контроль сотрудников отдела продаж
  • Поддержка 24/7

Рассчитать индивидуальный проект автоматизации
Вашего бизнеса

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных

    Товары для CRM автоматизации бизнес-процессов

     CRM автоматизация бизнес-процессов позволит вам максимально эффективно вести клиентскую базу.
    Основные задачи CRM автоматизации — это обеспечить выстроенный процесс сквозной аналитики. Заявки с сайта или из входящих звонков могут не стать сделкой по ряду причин: нецелевая рекламная кампания, долгий ответ отдела продаж, неправильный ответ отдела продаж или невыгодное предложение по отношению к конкурентам, нецелевая заявка или звонок. Настроенный процесс CRM — это управление продажами и маркетингом в одной системе.
    В компании KIT мы стремимся к тому, чтобы собрать все разрозненные процессы, исключить неточности и направить задачи в эффективный поток.

    Возможности автоматизации

    Автоматизация

    Контроль работы отдела продаж

    Автоматизация

    Контроль потока входящих заявок

    Автоматизация

    Оценка эффективности работы рекламной кампании

    Автоматизация

    Внедрение чата на сайт для получения большего потока заявок

    Автоматизация

    Прогрев и реактивация клиентской базы

    Как понять, что вам необходима CRM автоматизация?
    Мы выявили простую закономерность: если у вас 2 и более сотрудников отдела продаж, то CRM автоматизация необходима. Контролировать работу нескольких человек и обеспечивать должное качество предоставления услуг клиентам без автоматизации становится невозможным.
    С чего начать CRM автоматизацию бизнес-процессов?
    Здесь всё просто: контролируйте входящие заявки и сделки. Опишите вашу воронку продаж: каналы привлечения лидов, рекламные кампании, пакеты предложений и продвигаемые услуги, цикл переговоров и сделки, реактивация клиента и повторные продажи. Определите, какие показатели вы хотите контролировать. Воспользуйтесь одним из типовых решений. Если в процессе работы вы поймёте, что какие-то параметры не учтены, добавьте их по необходимости.
    Что будет, если не внедрять CRM систему?
    Есть две основные проблемы, которые сложно решить без автоматизации — это упущенная прибыль и убытки. Будет сложно понять, кто из сотрудников отдела продаж регулярно упускает клиентов, насколько эффективно отрабатывают рекламные каналы и стоит ли перераспределить бюджет в пользу более качественного из них, насколько ваши менеджеры продаж компетентны в своих ответах на вопросы клиентов, насколько ваш сайт эффективен. Есть риск, что кто-то из сотрудников захочет забрать базу клиентов при уходе из компании или не сможет передать дела новому сотруднику, и вы будете бессильны без записи истории взаимодействия с клиентом. CRM система всегда без исключения систематизирует работу отдела продаж, экономит их время, минимизирует риск человеческого фактора, ведь каждый забытый звонок — это не только упущенная выгода и потеря средств, затраченных на привлечение клиента, но и отпечаток на вашем имидже. CRM система также помогает в расчёте премий и бонусов, так как без неё крайне сложно разобраться в том, сколько прибыли принес каждый сотрудник отдела продаж.
    За что не стоит переплачивать при CRM автоматизации?
    Современные технологии позволяют отслеживать все возможные показатели и сохранять и оцифровывать все типы данных. Но если вы знаете, что точно не станете анализировать записи всех входящих звонков, то коллтрекер вам не нужен. И наоборот, если от качества обработки звонков зависит весь ваш бизнес, то не экономьте на качественном и удобном коллтрекере.
    Как узнать, что нужно именно для вашей CRM автоматизации?
    CRM автоматизация индивидуальна для каждого бизнеса. Оставьте заявку или позвоните нам, мы зададим необходимые вопросы и сориентируем по шагам.