Главная » Автоматизация » Автоматизация 1С » Автоматизация мебельного производства 1С

Автоматизация мебельного производства 1С

От 3 дней:
  • Настройка программ 1С под потребности вашего бизнеса
  • Решение «под ключ» с оборудованием
  • Интеграция с системой ЕГАИС
  • Облачное хранилище баз данных
  • Поддержка 24/7

Рассчитать индивидуальный проект автоматизации 1С

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных

    Товары для автоматизации мебельного производства 1С

     Автоматизация мебельного производства 1С — это поддержка бизнес-процессов предприятия, начиная от закупки сырья и заканчивая реализацией готовой продукции.
    Кроме производственного процесса на предприятии необходимо автоматизировать документооборот, работу персонала, бухгалтерский и кадровый учёт, финансовый учёт, настроить онлайн-отчётность.
    В компании КИТ мы ежедневно работаем с производственными компаниями и розничной торговлей и имеем огромный опыт по внедрению комплексной автоматизации.

    Возможности автоматизации мебельного производства

    Автоматизация

    Ведение, планирование и учёт складских запасов

    Автоматизация

    Учёт реализации продукции

    Автоматизация

    Кадровый, бухгалтерский, финансовый учёт

    Автоматизация

    Отчётность в госорганы онлайн

    Автоматизация

    Интеграция с системой ЕГАИС

    Автоматизация

    Обработка заказов

    Какие задачи решает комплексная автоматизация мебельного производства?
    Комплекс состоит в том, что автоматизация производства мебели охватывает все бизнес-процессы предприятия: производство, документооборот, управление, бухгалтерию, логистику и так далее. Кроме того, автоматизация может помочь не только наладить внутренние процессы, но и охватить задачи по работе с клиентами: привлечение клиентов через сайт и соцсети, обработка заявок, онлайн-кабинеты и клиентский сервис.
    Как понять, что необходимо для автоматизации мебельного производства?
    Зачастую к нам приходят клиенты, которые в общих чертах знают, что им нужно для автоматизации и не имеют возможности погружаться в детали. Мы стараемся работать, как будто мы и есть IT-служба наших клиентов. Мы консультируем и проводим аудит. Если необходимо, то на некоторое время мы располагаемся на базе предприятия.